Сказка о волшебнице Стелле
Сказка о волшебнице Стелле
Стелла и первый волшебный подарок (Часть 1)
Много интересного уже произошло со Стеллой к ее двенадцати годам. И половину из них она даже не догадывалась, какая сила есть в ее пухлых детских пальчиках, хотя все задатки будущей волшебницы проявлялись в ней с самого рождения. То персонажи любимых сказок оживали и болтали со Стеллой, когда она не могла уснуть, то потерявшийся месяц назад мячик выкатывался ей прямо под ноги, то детская кроватка превращалась в колыбель и укачивала малышку, пока та не засыпала. Но все это девочка воспринимала как совершенно обыденные вещи, не понимая, что причина кроется в ней самой. Только мама и бабушка посмеивались над малышкой и иногда в своих корыстных целях пользовались способностями Стеллы:
- Стелла, ты не знаешь, куда подевалась моя любимая ваза?
- Вон же она, мамочка, выглядывает из комода.
- Стелла, без моих очков мы не сможем почитать сказки.
- Да, бабуля, - и очки самым волшебным образом оказывались рядом на тумбочке.
- Стелла, скажи нашему упрямому псу Джеку, чтобы вытирал лапы после прогулки, - и Джек послушно и старательно топтался по коврику перед дверью.
Для маленькой Стеллы все изменилось в шесть лет. Можно даже сказать – ровно в шесть лет, потому что произошло все в день ее рождения. Открыв очередную коробку с подарками Стелла обнаружила на дне ничем не примечательную палочку, только ручка ее блестела и переливалась, как бы прося, чтобы ее взяли в руки.
- Бабушка, но я же просила у тебя ролики, или книгу о драконах и принцессах, на худой конец куклу с золотыми волосами. А тут… - Стелла обиженно запыхтела и отставила коробку в сторону.
- А ты зря обижаешься, бабушка подарила тебе и куклу, и ролики, и книгу, и все они в этой коробке, - в маминых глазах заплясали хитрые огоньки.
Стелла окинула взглядом пустую коробку и протянула руку к палочке, покрутила ее, понюхала, и, взмахнув ею как заправский мушкетер, подумала, что игрушка может сгодиться в качестве шпаги, но кукла была бы лучше. Палочка сверкнула, ручка ее поменяла цвет и стала чуть теплой, а в коробке, откуда не возьмись, появилась кукла, точь-в-точь такая, о какой мечтала Стелла. Мама с бабушкой лишь усмехнулись. Ошеломленная Стелла схватила куклу и стала с ней танцевать, забыв, что в другой руке все еще держит волшебную палочку. «Но почему только кукла, почему не ролики», - пронеслось в голове у маленькой волшебницы, и ее ноги заскользили по полу. Не удержав равновесие, Стелла плюхнулась на пол и больно ударилась коленкой, но это ничуть не расстроило ее, потому что на ногах красовались новенькие ролики жемчужно-розового цвета.
- Но, как, мама?
Бабушка повернула Стеллу к себе и взяла из ее рук волшебную палочку:
- У тебя в жизни будет еще много подарков и много волшебства, и эта крошка тебе поможет, только пользоваться ей нужно с аккуратностью, и не забывать вовремя ставить на подзарядку.
Потом, за праздничным тортом, бабушка рассказала о способностях и силе, которыми с рождения наделена Стелла, о школе Магии и Волшебства, в которую ей предстояло пойти через год, и еще много всего интересного.
Уже засыпая, Стелла наколдовала себе сон про прекрасного принца почти разрядившейся палочкой. В ее жизни происходило что-то очень важное, и даже в свои шесть лет Стелла это понимала.
Маленькая волшебница Стелла и ее друзья (Часть 2)
Стелла с закрытыми глазами нащупала волшебную палочку и наколдовала звуконепроницаемую стену вокруг будильника, так у нее появлялся хоть какой-то шанс досмотреть сон про чудесного принца с голубыми глазами. Но, увы, остатки сновидения растаяли, оставив в душе маленькой волшебницы лишь призрачное воспоминание о себе.
Тапочки ловко взгромоздились на ноги окончательно проснувшейся Стеллы и ненавязчиво тянули ее в сторону ванны. Первым уроком была История Магии, которую ни в коем случае нельзя было пропустить. Поговаривали, что в случае прогула «неуд» материализовался в дневнике даже на расстоянии. Но проверять это Стелла не хотела, поэтому тосты уже самостоятельно мазались джемом и медом, а тетради и учебники проворно забирались в портфель.
В школу Магии Стелла попала не случайно. Способности волшебницы с детства давали о себе знать: еще, будучи пухлым малышом, она заставляла танцевать плюшевых медведей, превращала манную кашу в горячий шоколад, а горькие таблетки в сладкий сироп. Мама говорила, что это у нее от бабушки, и единственное место, где будут терпеть ее выкрутасы – Школа Магии и Волшебства. Так Стелла из обычной потенциальной школьницы превратилась в начинающую волшебницу, и уже заканчивала шестой класс. Мама уходила на работу рано, и каждое утро Стелле приходилось самостоятельно собираться на уроки и вовремя садится на школьный автобус, уже заполненный друзьями маленькой волшебницы.
Семиклассник Питер обычно был хмур и сосредоточен, лицо его озарялось улыбкой только, когда в салоне автобуса появлялся сначала большой портфель Стеллы, а следом и его хозяйка. Он был влюблен в начинающую волшебницу, но так давно не мог найти в себе силы признаться ей, что его тайна стала очевидной всем окружающим и даже самой Стелле. Но это ничуть не мешало им быть хорошими друзьями.
Кристина училась со Стеллой в одном классе и значилась ужасной двоечницей. Чтобы ее не отчислили, Стелла давала ей списывать и помогала делать зелья на лабораторных работах. Не смотря на то, что колдовала Кристина довольно посредственно, защитить от любого заклинания она могла лучше любого мага-профессионала, и не раз спасала Стеллу от приворотной магии Питера.
Алекс был одноклассником Стеллы и Кристины, но самое замечательное, что он был родным братом Кристины. Видимо природа поровну распределила между ним и сестрой способности, и он великолепно делал все то, что не давалось Кристине. Его дневники видели гораздо больше отличных оценок, чем дневники сестры. Стелле ежедневно приходилось видеть, как Кристина и Алекс громко ссорятся, смеются, или тихонько шепчутся, а уж сколько раз ей приходилось мирить брата и сестру – не счесть.
Четверка друзей вместе добиралась утром на уроки, а вечером разъезжалась на школьном автобусе по домам. Вместе они участвовали в магических капустниках и школьных научных семинарах, но также вместе они по-детски шалили и устраивали розыгрыши. Поэтому регулярно попадали в разные, серьезные и не очень, истории, или на ковер к директору. Но об этом чуть позже…
Стелла знакомится с Кристиной и Алексом (часть 3)
До первого учебного дня в Школе Магии и Волшебства оставалось две недели. А Стелле уже не терпелось примерить новенькую школьную форму. Правда, если быть честной, в школу она пойдет уже второй раз. Первый раз она проходила тестирование на регистраторе способностей, без которого в это учебное заведение не зачисляли ни одного юного волшебника, и уж тем более отсеивались все те, кто магических способностей не имел. Процедура эта была не страшная, но Стелла тогда тряслась как осиновый лист, и даже уже придумала себе, что все ее способности – просто плод ее воображения.
Собственно и тестироваться толком не пришлось, после того, как Стелла наколдовала себе ручку с разноцветными чернилами, а потом раскрасила сидящего на подоконнике кота всеми цветами радуги, ее зачислили в художественный класс, но посоветовали все-таки вернуть прежнюю окраску коту.
В ожидании тестирования перед кабинетом сидело несколько будущих первоклашек. Нескладный мальчишка все время помогал смущенной девчонке с помощью волшебства поднимать ручку и документы, которые та от волнения постоянно роняла.
- Кристина, возьми себя в руки, мы должны были зайти в кабинет сорок минут назад, - Алекс волновался не меньше, но терпение его уже подходило к концу.
Родители оставались ждать юных волшебников за пределами Школы, и лишь по грустным или радостным лицам выходящих из ворот детей, определяли зачислен или нет. Стелла прошла по Аллее Магов, обошла вокруг пруда Безмолвия и нашла свободную скамейку возле поляны Фей. Сердце семилетней волшебницы колотилось в таком же бешеном ритме, как и часом раньше, но уже от счастья. Скоро ее снова позовут в кабинет директора, и выдадут новенькую форму и Волшебный дневник.
Мимо промчался Алекс, размахивая сиреневыми туфельками Кристины. Уж эту парочку Стелла хорошо запомнила.
- Ты проспорила! И теперь до конца дня будешь ходить босиком! – Кристина попробовала отобрать свою обувь у брата, но он опять ухитрился вывернуться.
- Мы все-таки поступили! В художественный класс! Хотя может это от слова «худо», ведь именно так у тебя обстоят дела с магией? – дразнил сестру Алекс. Кристина дотянулась-таки до брата, и, пытаясь удержать его, сама потеряла равновесие. Таким веселым кубарем они и прилетели Стелле под ноги.
- Извините,…
- Нас просто…
- Только что зачислили…
- В художественный класс!
- А вы всегда говорите по очереди? Меня зовут Стелла, и меня тоже сегодня приняли в школу Магии и Волшебства. И тоже в этот же класс!
- Класс! – эхом повторили брат с сестрой.
Кристина воспользовалась моментом, отобрала у Алекса свои туфли, и теперь уже сама удирала от него босиком по мягкой траве.
«С ними не соскучишься», - подумала Стелла, даже не догадываясь, насколько она права, и как много приключений ждет их впереди!